Этот онлайн-тренинг поможет вам освоить технику продаж по телефону и в мессенджерах. Перед Администраторами ставится задача - повысить конверсию обращений в запись на услуги до 70% и выше.
На тренинге вы получите работающие инструменты, которые позволят этого добиться:
- вы получите четкие алгоритмы ведения переговоров по телефону
- научитесь самостоятельно писать скрипты
- научитесь продавать «первичным» клиентам
- разберете инструменты, позволяющие делать «до-продажи» постоянным клиентам
- научитесь делать возвращающие исходящие звонки потерянными клиентам
Мессенджеры сегодня стали активным каналом общения с клиентами. Но это не просто обмен сообщениями! На тренинге вы получите:
- рабочие алгоритмы продаж в мессенджерах
- правила написания текстов в мессенджерах, чтобы текст был и деловым, и продающим, и дружественным
- инструменты – как снимать конфликтные ситуации в переписке, если они вдруг возникают
После этого тренинга у Администраторов уходит страх продаж по телефону. Разговор становится более открытым и легким и ведет к результату. Индивидуальные показатели конверсии повышаются на 20 – 30%. Вы получаете набор работающих скриптов и стандарты ведения переписки в мессенджерах.
Важно! В процессе отработки можно присылать свои личные записи разговоров, и тренер поможет найти и исправить именно Ваши ошибки.
Индивидуальный формат:
12 500 руб.
Корпоративный формат: по предварительной заявке