Профессиональный администратор

курс

Интенсивная профессиональная подготовка сотрудника рецепции

Закажите корпоративный формат для своей команды администраторов

кому подойдет

Этот курс повысит квалификацию специалистов, уже работающих в этой сфере, а новичкам даст возможность овладеть профессией с «0». Мы даем много практических инструментов по работе с клиентами: скрипты, алгоритмы, чек-листы. Администраторы смогут все попробовать на практике, а также — задать все рабочие вопросы, которые их волнуют и на которые не были найдены ответы.
Курс поможет научиться управлять звеном администраторов, организовывать их работу. По окончанию курса будут отточены следующие навыки: постановка приоритетов, умение четко формулировать задачи, быть наставником для своих администраторов
Если вы хотите узнать более подробно про роль администраторов в процессе управления предприятием, тонкости работы, какие обязанности и полномочия можно делегировать сотрудникам рецепции. Сможете составить должностные инструкции и стандарты, выстроить систему мотивации и контроля.
01
02
03

Для подготовки администраторов рецепции

Для подготовки старших администраторов

Для руководителей

Администраторы сразу после обучения смогут приступить к работе, будут оказывать сервис высокого уровня и делать качественные продажи. Они получат опыт и инструменты по решению рабочих ситуаций наилучшим образом.
Этот курс поможет разбудить у ваших администраторов интерес и мотивацию к работе, желание расти и развиваться в своей профессии. Вы сможете настроить качественную систему работы рецепции в своем предприятии.

Какие результаты вы получите

участники курса
руководители
программа курса

преподаватели курса

Автор и методолог образовательного проекта «Карьерная траектория»

Татьяна Чаусова

Предприниматель в сфере бизнес-образования
Более 25-ти лет в управлении предприятиями красоты и здоровья
Бизнес-тренер, коуч, наставник
На своих авторских курсах обучила более 5000 руководителей, управляющих, администраторов, провела более 14000 тренинг-часов
Формат участия
открытая группа
корпоративный формат
Стоимость:
Стоимость:
19 000 руб.
согласовывается дополнительно
Отзывы
Алина
Екатерина Новогруцкая
Кристина Молчанова
Обучение было подарено моими руководителями фактически сразу после повышения на старшего администратора.
От курса было очень много ожиданий и надежд. В первую очередь — хотелось услышать много информации про работу с жалобами, конфликтными ситуациями (поскольку у меня в этом основная проблема). Именно на эти вопросы, а также на многие другие я получила ответы и осталась очень довольна. Узнала много нового касаемо своей должности, своего рода «правил поведения», где-то во время разборов ошибок узнала себя и сейчас более осознанно подхожу к работе, чем ранее.
Доброго времени суток! Закончила просмотр последнего 7-го модуля, сразу пишу ответ. Спасибо Вам большое за Ваш курс, мне понравилось очень! Поначалу думала, будет сложно втянуться, искать время на просмотр вебинаров, ДЗ. Я консерватор и мне сложно делать что-то новое. НО! я втянулась быстро, легко встроила в свой график просмотры вебинаров и выполнение ДЗ. Думаю, это за счет педагогического таланта Татьяны Чаусовой. Все очень доходчиво и деликатно, полюбила приятный добрый голос Татьяны).
Обучение у Татьяны Чаусовой было для меня интересным и полезным, потому что я узнала новую информацию, которую постараюсь воплотить в жизнь (ведение новых гостей, нюансы обзвона «потерянных»).
Мне лично было просто. Формат онлайн оочень удобен! В наше время онлайн рулит) Где бы ты не находился — в сапсане, кафе, на работе и т. д., — всегда можно посмотреть курс. На живые тренинги я не хожу, участвую в онлайн марафонах и курсах из-за их удобства, доступности.
Мы учились 2 месяца в формате онлайн, обсуждали функционал, продажи, взаимодействие с гостями, с сотрудниками, ведение базы данных, обзвон и т. д. Выполняли домашнее задание, разбирали дз, делали работу над ошибками. На мой взгляд, были супер-актуальные темы: общение с сотрудниками, продажи услуг, работа с возражениями.
Елена Новикова
Ирина Логинова
Ксения Фомина
Русакова М.С
Алдашкина Анастасия
Мария
Алла Ляшенко
Светлана
Ирина Коломеец
Уразманова Наталья
Дважды прослушала курс для администраторов салонов красоты Татьны Чаусовой. Привлекает профессионализм, доступность изложения, очень плотная привязка к реальной работе, каждый раз новые жизненные примеры. Всегда есть возможность обсудить со специалистом ситуации, произошедшие в твоей личной практике.
В целом я не была знакома с преподавателем, но много слышала от коллег, которые проходили ранее обучение. Для меня было важно понять, кто же такой администратор. Какие цели он несет, так же хотела на своей должности понять, кто я! Мне очень запомнилось выражение (если что-то идет не так, оглянитесь назад, значит что-то было сделано не так там).
Я слышала про Вас и ранее, и конечно хотелось попасть на обучения и узнать для себя много нового. Поэтому была уверена, что будет интересно!)) Больше от обучения мне хотелось получить именно той информации, которая нужна непосредственно в работе. Я получила БОЛЬШЕ, чем ожидала.
Мною было пройдено обучение Татьяной Чаусовой, в объеме 32-х часов. Обучающий тренинг состоял из 28 онлайн уроков.
Добрый день! Учиться было очень удобно, большое спасибо за такой формат обучения. Конечно, в процессе у меня были трудности, связанные в основном с темой продаж. И были сложные вопросы, касающиеся именно работы нашей организации. Весь материал был очень интересный, все подробно освещено. Спасибо Вам за материалы, за ваш труд!
После двух месяцев интенсивного обучения появилась мотивация для деятельности и внедрения в работу новых фишек! Поэтому особенно хочется сказать спасибо Вам, Татьяна за классную подачу материала! Здорово, когда можно помимо теоретической части подробно разобрать настоящие истории из нашей практики, это сделало наши занятия более жизненными. Также мы получили множество ценных алгоритмов для решения самых разных задач.
Татьяна, спасибо Вам большое за интересный и живой процесс обучения, за наставление и полезные инструменты в улучшении наших коммуникативных навыков, за новый взгляд на работу с возражениями. Будем внедрять полученные знания в рабочий процесс!
Татьяна, добрый день! Спасибо Вам за огромный опыт, за то, что многому научили. За теорию и практику. За то, что выслушали нас и помогли разобраться в наших рабочих моментах. Вы помогли нам подняться на несколько ступеней выше! И мы вам за это благодарны!
Татьяна, я не знаю, что вы с ними делаете, но администраторы приехали с курса очень вдохновленные! Переделали все витрины. Изменилось их отношение к клиентам! Они, во-первых, перестали их бояться, а во-вторых, они начали продавать! Я очень довольна! Спасибо!
Спасибо Татьяна! Настроение у администраторов позитивное. Применяют на практике. Сейчас на сентябрь назначены у нас собрания в каждом салоне и будем более детально все разбирать. Но и в выручке сейчас разница есть — у прошедших и не прошедших семинар))
Я в восторге от Татьяны, хотелось бы взаимодействовать больше, большее количество онлайн-занятий!))
Я получила знания и ответы на свои вопросы. Многому научилась, буду очень стараться применять все на практике.
Татьяна, спасибо огромное вам за курс! Очень ценно были встречи в эфире в четверг! Курс очень доступный, понятный, безумно интересный. Вы очень крутой специалист! Спасибо большое вам!!!
В курсе было раскрыты даже такие цели и задачи, на которые мы раньше не обращали внимания. Форма был отличный: время урока комфортное (20−30 мин), ДЗ практика (применяем всю теорию в действие), и конечно прямые эфиры — это мотивировало всех больше меня! Очень понравилось, что не было воды, все по теме, очень хорошая обратная связь, она для меня была очень ценной!!! Каждая, абсолютна каждая тема очень ВАЖНА в работе администратора, на некоторые моменты я посмотрела с совершенно другой стороны, некоторые инструменты уже пробовала в работе с коллегами, они действительно работают!
В данном курсе были затронуты различные темы: психология (изучение различных типов темпераментов и характера человека), менеджмент (управление предприятием и роль администратора в этом процессе), документооборот, маркетинг, сервис и продажи.
На данный момент я все еще анализирую в целом полученную информацию, вряд ли я хотела бы что-то скорректировать, если только доступ к просмотру вебинаров на более долгий срок, чтобы была возможность что-то пересмотреть, или показать особо важный модуль, например своим администраторам. Еще раз, благодарю Вас.
Я думаю, что это было очень полезно и мне и моим коллегам — они начали воплощать в жизнь полученные знания в этой сфере
Курс очень информативный. Он построен на практическом опыте, а не на теоретических знаниях требований к профессии. Вопросы обсуждались самые злободневные, ситуации разбирались очень наглядно, приводились в пример жизненные ситуации, иногда это происходило в игровой форме. Каждое домашнее задание проверялось Татьяной, она оставляла комментарии, что было сделано неверно, что нужно поправить, какие есть замечания или наоборот, что тема разобрана и понята до конца. Было очень познавательно, приобретен бесценный опыт, новые знания и навыки.
Занятия построены так, что у каждого есть возможность раскрыться, попробовать себя в работе пусть даже в игровой форме. Я оба раза приходила со своими администраторами. За три дня мне очень хорошо были видны сильные и слабые стороны каждого. Единая обучающая база поможет нам в командной работе.
Татьяна очень открытый, доброжелательный и терпеливый человек, спасибо ей за это.
Управляющая клиникой
Директор по сервису сеть клиник г.Владимир
Старший администратор клиники "Академия Ирины Хрусталевой"
Управляющая Центром красоты г.Муром
Администратор
Администратор Центр красоты «VERY» г.Москва
Администратор Центр красоты «VERY» г.Москва
Старший администратор Центр красоты «VERY» г.Москва
Управляющая Малоном красоты «Евро-Шарм» г.Абакан
Управляющая Центром красоты
Администратор клиники Философия красоты г. Иваново
Администратор клиники Философия красоты г. Иваново
Директор Салона красоты г. Краснодар
часто задаваемые вопросы
Made on
Tilda